Настройка почтового сервера Zimbra и IP телефонии для юридической фирмы «Терновцов и партнеры»

ОПИСАНИЕ. Юридическая фирма «Терновцов и партнеры» была создана в 2002 году и объединила группу профессионалов из различных областей юриспруденции. Главный приоритет в своей работе компания отдает качеству оказываемых услуг, делая все возможное и от нее зависящее в интересах своих клиентах. Основным направлением деятельности компании является оказание юридических услуг на основе абонентского обслуживания, что включает полный спектр услуг от юридического сопровождения договоров до ведения судебных дел.

Специфика работы компании, а также вовлеченность большого количества сотрудников в общие проекты, требовали создания единого сервера коллективной работы. В качестве такового был выбран продукт Zimbra Collaboration Suite. Установка почтового клиента Zimbra позволила оптимизировать работу фирмы и решить основную задачу – организовать совместный доступ к контактам, календарю, документам. Также, сервер хорошо себя зарекомендовал в условия постоянных командировок, так как имеет web версию и дает возможность использовать все опции клиента через любой браузер в любой точке мира.

Ставя своей целью оптимизацию расходов на междугородние и международные телефонные разговоры, было принято решение о применении IP телефонии. В качестве программной платформы использовалось бесплатное ПО Linux + Asterisk + FreePBX. Применение такой системы для офисов считается оптимальным, так как является очень «гибким» решением и абсолютно бесплатным. Работы по внедрению IP телефонии включало:

  • установку и настройку операционной системы Linux (Debian 7.0,
  • установку платформы IP телефонии Asterisk 11.0,
  • установку интерфейса администрирования FreePBX 12,
  • установку системы обнаружения и предотвращения вторжения BFD, а также, системы прохождения IP пакетов Iptables + APF.