Обслуживание IT инфраструктуры сети магазинов «Связной»

Сеть магазинов «Связной» действует на территории России с 1995 года, с каждым годом расширяя не только свою розничную сеть, но и перечень услуг и сфер деятельности. Это, к примеру, и денежные переводы, пенсионное обеспечение и страхование. Количество магазинов «Связной» превысило цифру в 3 000 шт.; параллельно запущен и успешно функционирует интернет-магазин компании. Будучи одним из крупнейших мультибрендовых ритейлеров, «Связной» входит в ТОП-40 лучших брендов России, имеет множество наград, в том числе как «Лучший ритейлер», «Лучшая маркетинговая компания», «Лучшая команда бэк-офиса в контакт-центре» и др.

Объектом сотрудничества компании IT Партнер и сети магазинов «Связной» в г.Курске является IT инфраструктура торговых точек (магазинов) «Связной». Сотрудничество базируется на условиях SLA, которое строго определяет день и время оказания услуги, период реагирования на заявку, штрафные санкции и пр. В перечень оказываемых услуг входит не только оперативное устранение неисправностей в работе техники, но и организация/закрытие объектов Заказчика, а также профилактические работы, призванные обеспечит бесперебойную работу магазинов.